Замена цепи ГРМ, натяжителя и механизмов регулировки распределительных валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271-M271 EVO
Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма. Как показала практика износ цепи и муфт проявляется при пробеге от 80000 до 120000 км. пробега.
Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться треск и стук при пуске двигателя в течении 3-6 секунд.
- Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
- Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
- Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячую.
- К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в совокупности с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи.
Цены на работы по замене ГРМ на M271-M271 EVО
- Замена комплекта цепи и звезд ГРМ — 15000р. после диагностики.
- Стоимость запасных частей уточняется в каждом конкретном случае и в зависимости от производителя.
Все выполняемые в нашем техцентре работы по ремонту двигателя Мерседес сертифицированы и производятся с гарантией качества.